
25.01.2017 - Консультация по организации и ведению бизнеса
Зачем, перед началом предпринимательской деятельности в форме ООО/АО или индивидуального предпринимателя, необходимо проконсультироваться с юристом и бухгалтером
В большинстве случаев бизнес начинается с идеи, в основе которой лежит желание быть независимым и самостоятельно извлекать прибыль от реализации собственных проектов.
Можно знать, где купить товар и, где этот товар потом продать, но как правильно распределить бремя расходов на уплату обязательных платежей и сборов, на выплату заработной платы и налогов с нее и при этом получить выгоду от произведенных сделок, знают не многие. Отсутствие необходимых знаний может стать причиной возникновения убытков от реализации сделок связанных с куплей-продажей товаров.
На практике наличия одного желания не достаточно и многие начинающие предприниматели обжигаются на мелочах, начиная свой бизнес, не исследуя все возможные риски и подводные камни, без получения необходимых консультаций, в том числе:
- не правильный выбор системы налогообложения;
- не правильный выбор системы банковского облуживания;
- подбор не компетентных сотрудников;
- произведение необоснованных расходов на оплату аренды офиса, заработной платы и налогов;
- выплата штрафов в связи с несвоевременной сдачей отчетности и не своевременной уплатой налогов и сборов;
- неправильное отражение первичных документов в бухгалтерском учете;
- взыскание штрафных санкций в связи не исполнением договорных обязательств;
Самый первый шаг, который должен сделать любой предприниматель перед организацией собственного бизнеса, это получить консультацию по вопросам правильной организации бизнеса, по вопросам ведения бухгалтерского учета и его правовому сопровождению.
С учетом изложенного, возникает вопрос, какую пользу может принести получение такой консультации:
1. Переда началом реализации бизнес проектов, необходимо определится с тем, какой режим налогообложения будет наиболее благоприятным для предпринимателя и позволит избежать необоснованной уплаты излишних сумм налогов и сборов.
2. Необходимо определится с выбором банка и системы банковского обслуживания, во избежание излишних расходов на комиссию банка за обслуживание расчетного счета.
3. Необходимо определится с расходами на содержание офиса, с целью оптимизации бизнес-процессов.
4. Необходимо утвердить штатное расписание, для фиксирования окладов сотрудников внутри организации.
5. Необходимо определится с тем, кто будет ответственным за своевременную сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности.
6. Необходимо определится с тем, кто будет ответственным за правильное отражение в бухгалтерском учете данных первичных документов.
7. Необходимо определится, кто будет ответственным за правовой анализ хозяйственных договоров и определение возможных неблагоприятных последствий.
К списку статей
|