С 1 января 2003 года Постановлением Госстандарта России от 06.11.01. № 454-ст введен в действие Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) взамен Общероссийского классификатора отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (в части видов экономической деятельности). В связи с нововведением, фонды социального страхования и территориальные органы государственной статистики начали требовать присвоения новых кодов при сдаче отчетности. Так же обновление Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата, с периодичностью в полгода, требуется для предоставления в таможенные органы.
Классификатор кодов ОКВЭД
Для получения новых кодов ОКВЭД нам необходимы следующие документы и сведения:
• устав, учредительный договор, включая все изменения и дополнения;
• свидетельство о регистрации организации (ОГРН), свидетельства о регистрации изменений (если есть);
• свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
• выписка из реестра акционеров (для АО) на дату подачи;
• протокол о назначении руководителя;
• информационное письмо со старыми кодами;
(Все документы предоставляются в виде ксерокопий, заверенных печатью организации и подписью руководителя. Документы, состоящие из двух и более листов должны быть прошиты)
• лист с печатью организации для заявления о присвоении новых кодов;
• телефон для государственных органов.
От учредителей - юридических лиц РФ:
• Свидетельство ОГРН и ИНН, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (ксерокопии).
Получение кодов ОКВЭД для паевых инвестиционных фондов (ПИФ)
Для получения кодов ОКВЭД нам необходимы следующие документы:
На ПИФ:
• оригинал письма из ФСФР;
• правила ПИФА, прошитые и скрепленные печатью управляющей компании;
• письмо с реквизитами, телефоном и ФИО руководителя управляющей компании;
На Управляющую компанию:
• устав, учредительный договор, включая все изменения и дополнения;
• свидетельство о регистрации организации (ОГРН), свидетельства о регистрации изменений (если есть);
• свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
• протокол о назначении Генерального директора Управляющей компании;
• информационное письмо со старыми кодами;
• лицензия.
(Все документы предоставляются в виде ксерокопий. Документы, состоящие из двух и более листов должны быть прошиты).
Порядок продажи готового предприятия
Продажа готового бизнеса осуществляется путем назначения нового (Вашего) руководителя. Для перехода полного контроля над готовым предприятием осуществляется смена учредителя (собственника) и руководителя юридического лица.
После приобретения готового бизнеса покупателю передаются следующие документы:
• свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН);
• свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН);
• учредительные документы;
• решение о создании общества;
• информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
• акты оценки и приема-передачи имущества (если уставный капитал внесен имуществом);
• печать;
• бухгалтерская отчетность за соответствующий отчетный период.